Брежневский «закат» СССР в 1976-1982 гг.

Автор: Вячеслав Бакланов.

Украинская полуправда о войне 1941-1945 гг., как форма культурно-идеологической войны.

На днях с интересом посмотрел документальный фильм украинского телевидения 2013 г. о начале Великой Отечественной войны «Строго-настрого запрещено. Операция Гроза начало войны!». Если кратко, то это в целом пропагандистский фильм, рассчитанный на западного и украинского телезрителя.

Целью этой «документальной» киноленты является донести одну уже распространенную западными политиками и идеологами установку о том, что СССР во главе со Сталиным несет вместе с нацистской Германией ответственность за развязывание самой страшной войны в истории человечества.

В то же время в фильме приводятся ряд исторических документов не вызывающих возражений, но еще больше, как водится в подобных фильмах, идеологизированных интерпретаций и оценочных суждений, сводимых к упрощенной картине, в которой СССР есть царство зла. А возглавляют эту человеконенавистническую империю кровожадные главари-людоеды во главе со Сталиным, мечтавшие о мировом господстве.

Иногда от просмотра подобного фильма возникает мысль о том, какие же молодцы были немцы во главе с Гитлером во время напавшие на СССР, как раз тогда когда он готовился напасть на Европу и установить в ней свою бесчеловечную коммунию. Подобные идеи не новы. Они развивают идеи нашумевшей книги советского предателя В. Суворова (Резуна) «Ледокол».

Ключевой установкой в пропагандистском фильме киевских кинематографистов является идея донести до зрителей, что якобы Сталин готовил вторжение в Европу в июне-июле 1941 г. собрав для этого огромные силы, в несколько раз превосходящих германские.

Для этого в фильме постоянно фигурирует стратегический план советского военного командования «Гроза», как военный план вторжения в Германию и Европу. Однако на деле авторы фильма не приводят в доказательство никаких архивных источников об этом плане, одни лишь косвенные предположения о наличие такого плана у СССР.

Следует вспомнить, что российские историки еще в 90-е годы прошлого века пытались найти в самых разных архивах хоть какие-то свидетельства о «первом ударе» СССР на Германию, но так и ничего не нашли. Зато план «Барбаросса» готовился немцами тщательно, с 1940 г., с многочисленными правками и дополнениями. Все документы сохранились.

Справедливости ради было бы ошибкой утверждать, что подобных намерений («о первом ударе») у СССР совсем не было. Все намного сложнее. И вовсе не так как показано в упрощенном черно-белом сюжете этого фильма.

Да, СССР мечтал об экспорте мировой коммунистической революции в страны Запада. Надо сказать, что в идеологическом арсенале СССР всегда оставался миф о насильственной мировой революции. Правдой было то, что советский кинематограф и СМИ накануне войны стремился донести до советских зрителей, что Красная армия легко победит врага в пограничных сражениях и начнет свое победное шествие по странам Западной Европы, где трудящиеся ее будут встречать с цветами как освободительницу от власти капитала.

Однако ситуация в 1939-1940 гг. накануне и вначале Второй мировой войны была столь сложной и многоходовой, что мечты советского руководства о роли для СССР в виде третьего радующегося и диктующего свою геополитическую волю ослабленным мировой войной Англии, Франции и Германии развеялись как дым.

Сталин был трезвомыслящим политиком. После финской кампании (1939-1940 гг.) он потерял уверенность в легкой победе над Германией и оттягивал время для окончания перевооружения армии и флота. Гитлер все это знал, он как и кайзер Вильгельм в 1914 г. посчитал что время работает на Россию, а не на Германию. Он все поставил на удачу блицкрига, будучи уверенным, что СССР это колосс на глиняных ногах. Потом пожалел, но было поздно.

Не следует забывать, что в отличие и от Берлина, и от Парижа с Лондоном, у Москвы вообще не было союзников. Сталин одновременно ждал удара не только со стороны Германии и Японии на Дальнем Востоке, но и со стороны Великобритании и Франции. Последние вели с Германией так называемую «странную войну» (то есть фактически не воевали), при этом все время не только подталкивали Гитлера к нападению на СССР, но и всерьез готовились нанести военный удар по СССР.

Сначала такие планы (предполагались налеты англо-французской авиации на нефтяные вышки и города СССР) англо-французы разрабатывали в ходе советско-финской войны, но затем и в мае 1940 г., и только гитлеровское вторжение во Францию помешали на время осуществить эти планы.

Но авторы фильма, руководствуясь другими целями, проходят мимо таких известных фактов. Они вообще нигде не затрагивают двуличную политику западных стран, по натравливанию Гитлера на СССР накануне войны. Они тактично обошли молчанием Мюнхенскую «сделку» 1938 г. между Великобританией, Францией с одной стороны, и Германией с другой, давшей «зеленый свет» Гитлеру по захвату одной за другой территорий и стран в Восточной Европе.

В подобных темах нельзя было пройти мимо японского дальневосточного геополитического фактора, игравшего для советского руководства огромное значение. Но и здесь молчок. И это понятно. Многогранный учет всего многообразия геополитических факторов ломает стройную теоретическую конструкцию авторов этого фильма о главном виновнике Второй мировой войны-СССР.

Рассказывая о советской экспансии в Восточной Европе в 1939-1940 гг. авторы забыли упомянуть, что Сталин перед войной присоединил к СССР лишь то, что ранее входило в состав Российской империи и было оторвано у нас в ходе Гражданской войны. Это не оправдывает политику Сталина, но делает ее логичной и учитывающей все факторы угроз для советского государства. К слову сказать, в то время ни одна страна не могла похвастаться строгим следованием моральным ценностям в проведении внешней политики. Время было такое.

Авторы фильма справедливо подсчитывают огромные военные ресурсы СССР накануне войны, подчеркивая, что они в несколько раз превосходили немецкие. Однако не следует забывать, что у Гитлера в подчинении была вся оккупированная Европа и много союзников, а у СССР никого, если не считать Монголии!

Но главное, в отличие от советской Красной армии, плохо обученной в ведении военных действий и в управлении современной техникой, германская военная машина представляла собой первоклассно организованную и вооруженную армию, умело управляемую своими командирами, имевшими богатый боевой опыт. Неудивительно, что огромная по своим вооружениям, но слабо организованная Красная армия в первые месяцы войны потеряла все свои преимущества перед армией врага, лишившись многие и многие тысячи единиц военной техники, миллионы убитых, раненых и взятых в плен. Но ведь и британская и французская армии смогли противостоять германской не более 3 недель, после чего были разбиты в пух и прах.

Да, много из того что показано во 2 части фильма правда. Многочисленные факты о массовых пораженческих настроениях, хаосе и дезорганизации Красной армии летом 1941 г., страшных поражениях Красной армии все это горькая правда о той войне. Подробно рассказано о довольно мощном советском коллаборационизме в годы войны, когда на стороне Германии воевали сотни тысяч бывших советских граждан.

Приходится только удивляться, когда в документальном фильме его ведущие явно сожалеют, что Гитлер крайне близоруко отнесся к идее создания больших воинских формирований, воюющих в союзе с Германией против коммунистического СССР. Это нескрываемое сожаление показывает, на чьей стороне симпатии авторов фильма. Эти симпатии явно не на стороне Победителя в той войне - СССР.

Отсюда совсем неудивительным выглядят слова глава украинского правительства Арсения Яценюка, недавно во всеуслышание заявившего что Украина, как и нацистская Германия, в годы Второй мировой войны стали жертвами агрессии со стороны извечно агрессивной и деспотической России. Подобными и еще более очернительными историю СССР и России фильмами на Украине постепенно подготавливали к мысли ее граждан, что главным врагом Украины и всего мира является агрессивная Россия.

Поэтому, укажем главную идейную установку этого фильма. Все приведенные в фильме факты о поражениях советских войск, массовом коллаборационизме в первые месяцы и годы войны всего лишь часть правды, на фундаменте которых построена вся пропагандистская конструкция этого фильма. Напомню целью которого является украсть у нас Нашу Победу и донести до всех иной смысл той войны.

А именно донести, что советская армия была «азиатской ордой» тупых и жестоких дегенератов, руководимых трусливыми и кровожадными военачальниками. Вот какая бы армия вторглась бы в Западную Европу в июне 1941 г. не нанеси по СССР нацистская Германия «справедливый превентивный удар». Получается ни много ни мало что немцы в 1941 г. спасли Европу от красных азиатов.

И все-таки нам потомкам славных победителей той войны, необходимо знать всю правду о самой кровавой войне в нашей истории. Знать, чтобы не допустить подобных войн на нашей земле. Не допустить впредь тех преступных ошибок, просчетов и деформаций в политике того времени в СССР приведшего к таким трагическим последствиям. Вот почему нам нужно знать всю правду о той войне, а не только эту ее часть.

Другую правду, совсем не похожую на первую можно найти даже в письмах и воспоминаниях немецких военачальников и солдат, которые с первых дней похода на России свидетельствовали о массовом и беспримерном героизме советских солдат и офицеров. Мы теперь знаем, как героически воевали советские пограничники в самый первый день войны, как с отчаянием обреченных на верную смерть, но с верностью воинскому долгу сражались защитники Брестской крепости, находясь глубоко в тылу врага.

Один подвиг солдата-артиллериста Николая Сиротинина в июле 1941 года чего стоит! Солдат Сиротинин один с одной пушкой вступил в неравное единоборство с целой танковой колонной немцев, подбив целый дивизион. Даже немецкий офицер-полковник изумленный таким подвигом русского солдата отдал приказ похоронить его с воинскими почестями, с залпами из винтовок.

Тот же Гальдер, начальник Генштаба вермахта уже в начале июля 1941 г. в своем дневнике запишет, «что после легкой войны на Западе, нам встретился первый серьезный противник». Позже немцы неоднократно смогут убедиться какого противника они нашли в лице России и ее народов. Но это уже другая история.

Итак, фильм смотреть можно и нужно всем даже исторически близоруким и незрячим. Мы же твердо знаем, какой враг, когда и как напал первым на нашу страну и кто в итоге явился Победителем той войны.

Дата: 2015-02-26     Просмотров: 1047    

Автор: Евгений
Дата: 2015-02-28

Правды полной наверное не узнаем ещё лет 100 (как и сейчас о событиях в Украине и убийстве Немцова), пока не рассекретят все документы.

Автор: Юрий
Дата: 2015-02-28

Интересно, а что действительно была Локотская республика? Или братья хохлы что-то сознательно напутали? Впрочем недовольных коллективизацией и репрессиями было много. Власов так просто бы не появился бы.

Автор: Евгений
Дата: 2015-02-28

Власов это война. А там сработал простой фактор выживания

Автор: Михаил
Дата: 2015-02-28

Коллаборационистов в оккупированной Европе везде хватало. В той же Франции сотни тысяч работало на немцев. Мы же все время хотим показать, что русские власовцы есть свидетельство сопротивления сталинскому режиму.

Автор: Читатель
Дата: 2015-02-28

Михаил, не мы, а так называемые укрЫинцы. Они хорошо стараются перед ОбаМа-Меркелем. Выслуживаются. Немцов тоже служил. Но когда стал ненужен, его и убили как Литвиненко. В фильме Мы показаны как фашисты, даже хуже. гитлер спас будующую гейЕвропу напав на нас. Даже если Сталин планировал напасть на Гитлера, но не успел. То он заранее был прав. Ведь если бы мы напали бы первыми, то немцы не оказались бы у Москвы через полгода. Не было бы таких страшных потерь в 1941.

Автор: Эдуард
Дата: 2015-03-04

После подлого убийства яркого борца с российской диктатурой Бориса Немцова, страна погрузилась в вонючее болото. В этом болоте живут и здравствуют ура-патриоты, так называемые Крымнашенцы, циники-чекисты, чиновничье ворье и просто дебилы. Для этих россиян то, что показывается в этом фильме все лживая украино-западная пропаганда. На самом деле в Украине можно узнать больше правдивой информации о той войне, чем в нашем мрачном датском королевстве. А правда заключается в том, что Сталин был такой же человеческий выродок, как и Гитлер. Верно, что он готовил нападение на Германию, с целью захвата всей Европы. Чтобы потом сделать ее всю совково-коммунистической. Гитлер просто опередил Сталина, напав на нас. Верно, также то, что многие советские граждане в годы войны воевали против Сталина и коммунистического режима не за Гитлера, а за то чтобы очистить свою страну от коммунистических палачей.

Автор: Се-ва
Дата: 2015-03-04

Эдуарду: не вижу я в Немцове ни яркого борца, ни простого борца ни с чем и ни с кем. А Ваше мнение... Достаточно немного порыться на украинских сайтах, где с легкостью найдешь статью, отрывок из которой Вы так любезно нам предоставили. Имейте своё мнение.

Автор: Вячеслав Бакланов
Дата: 2015-03-04

Эдуарду: Каждый видит, как он видит. Я не собираюсь с вами спорить. Мою позицию вы уже читали. Замечу, что во все времена сражаться или помогать в той или иной мере врагу, вторгнувшемуся на территорию твоей страны, считалось предательством. Причем независимо от того какими мотивами эти люди руководствовались.

Автор: Эдуард
Дата: 2015-03-04

Се-ве: Я всегда выражаю свою позицию, какой бы неудобной она не была. А ваши домыслы оставьте при себе. Борис Немцов был настоящим патриотом России, в отличие от тех выродков-патриотов которые его убили. Это был честный и светлый политик и человек, в отличие от нынешнего кремлевского упыря-сидельца. Он с самого начала предвидел и объяснял, чем закончится для страны «историческое воссоединение Крыма с Россией». Вот что он сказал в апрельском интервью 2014 г. газете «Новая Газета»: «Россию ждут социально-экономические потрясения. Я подчеркиваю – огромные. Эти потрясения связаны, во-первых, с потерей главных рынков-Европы и Америки. Я имею в виду сырьевые рынки. Эти потрясения связаны с гигантским дефицитом бюджета, замораживанием заработных плат, пенсий, безработицей, технологической отсталостью». Все в точности так и произошло. Хотя он об этом говорил еще год назад. Россия оказалась в изоляции, ее экономика в упадке, рубль в полном говне. Если вы вообще чего-нибудь смыслите, то послушайте хотя бы его последнее интервью Эху Москвы (linkodrom.com/links/249192.htm). Кстати, я считаю вполне возможной версию, его убийства которую озвучил украинский президент Порошенко: «Борис [Немцов] задекларировал, что должен обнародовать убедительные доказательства участия российских вооруженных сил на Украине», – заявил президент. «Кто-то очень этого боялся. Борис не боялся, а палачи боялись. Они его убили».

Автор: Эдуард
Дата: 2015-03-04

Вячеславу Бакланову: я вас уважаю как хорошего историка, но вашу позицию не разделяю. Более того, я считаю ее (я имею в виду про присоединение Крыма) глубоко ошибочной. Россия и так уже платит слишком высокую цену за то, что наши политиканы решили поиграть в войнушку. И поверьте, заплатит еще большую. Про коллаборационизм во время той войны скажу, что я его понимаю по другому. А играть словами "предательство", "предатель Родины" можно бесконечно. Но я знаю твердо, если бы тогда народ бы восстал против коммунистических упырей, он сверг бы Сталина и всю коммунистическую мразь. Тогда бы и немецкий народ сверг бы своего тирана-Гитлера.

Автор: Вячеслав Бакланов
Дата: 2015-03-04

Эдуарду: Я сам не сталинист. Но вы не понимаете главного, что в той войне (по настоящему Отечественной) коммунистический режим во главе со Сталиным выражал общенациональные интересы, а не только узкоклассовые или партийные. Историческая Россия уже тогда во многом перемолола космополитический коммунистический режим. Коммунистическая мутация оказалась временной, и постепенно коммунистический режим стал выражать историческую волю и разделять многие ценности исторической России. По Крыму: Историческое воссоединение Крыма с Россией явилась победой бескровной, что еще раз доказывает нашу правоту народа до этого разделенного. Крым всегда был русским, все это знали и на Западе тоже. Но России, в отличие от Германии в 1990 г. не позволяли вернуть Крым просто, потому что мы были слабыми и зависимыми. Нас держали в нагнутом состоянии. Сейчас мы выпрямились во весь рост, презрев страх и роль мальчика для битья. Просто мы собрались с силами и восстановили утраченную справедливость. Это исключительно мирная победа вернула нам наше достоинство и чувство гордости за нашу страну. По поводу битья России за Крым. Что же. За одного битого двух не битых дают. Про Немцова: Я совсем не разделял его политических взглядов. Я имел наглость сказать Б.Е. Немцову это лично, после его доклада в институте Бизнеса и Политики в 2011 г. И, тем не менее считаю его убийство предельно циничным и диким способом расправы с оппозиционером. Безусловно, это убийство ляжет на всю страну и ее руководство черным, позорным и несмываемым пятном. Считал и буду считать, что подобные люди как Немцов служили необходимым противовесом не в меру оборзевшим от своей безнаказанности многим кремлевским политикам.

Автор: Эдуард
Дата: 2015-03-04

Вячеславу Бакланову: В 2011 г. когда вы изволили ему высказать по поводу своего несогласия с ним, Немцов был опальным и всюду гонимым политиком. Для этого храбрости много было не нужно. Про войну. Вы все путаете. Сталин и его партийная верхушка лишь на время войны, испугавшись за свою жизнь, стала заигрывать с народом и играть в русский патриотизм. Но как только война закончилась, снова начались репрессии. Немцов был глубоко прав по Крыму. Сейчас это общеизвестно. Сам Стрелков (Гиркин) неоднократно признавал, что именно российские военные под видом ополченцев оккупировали Крым. Мы еще заплатим за эту так называемую бескровную победу развалом экономики и революцией. Сейчас счет уже пошел на месяцы. Пару лет от силы продержится этот режим, не больше.

Автор: Вячеслав Бакланов
Дата: 2015-03-05

Эдуарду:Поживем- увидим. Но только безумцы и негодяи могут мечтать о подобном сценарии в своей стране. Верю, что вы к ним не относитесь. Мы дважды (в 1917 и 1991) были свидетелями крушения российской государственности. И оба раза народ российский, а не узкая верхушка, был проигравшим. Думаю вы сами бы не захотели видеть страну разоренной и нищей после тотального революционного Крушения. Не надо раскачивать лодку. Она опрокинется и многие потонут. А украинский сценарий, о котором многие подобные вам мечтают, он абсолютно тупиковый. Он лишь отдалит всю страну от общедемократического пути. Поскольку от подобного верхушечного переворота выиграет лишь узкая часть приближенных к власти. А Россией снова будут управлять из-за бугра. Мы это уже проходили в 90-е. Хватит.

Автор: Се-ва
Дата: 2015-03-05

Эдуарду. Значит, я должен оставить свои домыслы при себе, а Вы свои домыслы можете выражать? Однобокостью, однако, попахивает.Но все-таки скажу, что все эти высказывания Б. Е. Немцова предсказаниями не назовешь. Это - очевидность, о которой известно всем. В его власти было что-то сделать в т. н. 90-е. Результат? Крымнаш? Так там мир, в отличии от Донбасса.

Автор: Се-ва
Дата: 2015-03-05

Эдуарду. В рубрике "О названии «Украина» и «украинцы» есть Ваш комментарий. Что хочу сказать. Когда копируете откуда-то и вставляете в ,якобы Ваш, комментарий, то прочитывайте за собой, что бы не повторяться дважды и одни и те же ошибки не допускать. Потом можете смело писать, про своё мнение...

Автор: Эдуард
Дата: 2015-03-05

Се-ве. Мой комментарий по той статье совсем иной. Я там пишу об неизжитых имперских комплексах России по отношению к Украине. Но если вы меня уличаете в необоснованном плагиате, то я тогда процитирую самого себя, в комментарии на этом сайте, в рубрике геополитика, в статье Бакланова «Крым как объединитель новой России», написанное от 22.09. 2014 года. «Россия Крым отторгла от Украины по пиратски, воспользовавшись ее временной слабостью из-за революционных событий, причем с явным нарушением международных норм. Международное сообщество и все цивилизованное человечество никогда не признает такой оккупации похожей на ту когда Гитлер захватывал Австрию, Чехословакию, руководствуясь идей собирания "немецко-язычного мира" под территориальные границы Германии». Читайте и другие мои комментарии. Их у меня много. А вот ваших я что-то не видел.

Автор: Александр
Дата: 2015-03-05

Надо было не только Крым присоединить, но и всю Восточную Украину до Приднестровья включительно, причем действовать также быстро и решительно. Дальше два варианта: либо проведение референдума о присоединении этой части к России немедленно, либо создание там самостоятельной республики, наподобие Дальневосточной в начале 1920 гг. также с последующим присоединением к России. И пусть тогда уже санкции объявляли какие считают нужными. Вместе мы могли бы противостоять любым вызовам, это была бы совершенно новая страна. А Запад бы со временем смирился и признал бы как в свое время смирился и признал Советскую Россию или новый Китай. Силу он всегда уважает и всегда с ней считается.Тем более, что было официальное обращение за помощью законного президента страны В.Ф. Януковича. А вечно ноющие и тоскующие по либеральной Утопии отечественные либералы могли бы отправляться на Западную Украину, там бы они нашли родственные души и занялись бы своим любимым делом - клеймить русский народ и российскую историю, повторяя священные мантры об кровавом упыре Сталине и вешая на Россию всех собак европейской и мировой истории, воспевая бесконечную осану "цивилизованному" и "гуманному" Западу и работа бы им там нашлась в либерально-нацистских структурах финансируемых НАТО.

Автор: Александр
Дата: 2015-03-05

Странно Вячеслав, что ты, как человек, безусловно вменяемый, вообще уделил внимание этому псевдоисторическому кинематографическому ублюдку - обычной украинской пропагандистской агитке, по сути,ничем не отличающихся от агиток которыми потчевали народ доблестные "борцы за свободу" из РОА предателя Власова.

Автор: Эдуард
Дата: 2015-03-05

Александр, вы пользуетесь запрещенным приемом, соединяя либерализм с нацизмом. Но сейчас время такое. Ваша музыка. Но именно, последовательный либерализм всегда стоит на защите личности от поглощения ее любой формой коллективизма. Наоборот, ваш откровенный имперский патриотизм-шовинизм как раз сближается с разными формами фашизма. Что мы наблюдаем сегодня в России. У нас уже откровенный фашизм. Именно против него боролся Борис Немцов, за что его и убили. Если бы ваши имперские планы по оккупации всей Восточной Украины бы свершились тогда, то России уже не было. У Пукина духу не хватило следовать планам и имперским мечтам Стрелкова-Гиркина. Но именно таким имперским горе-патриотам, как Стрелкову и Ко страна скоро будет обязана развалом экономики, социальной сферы, массовой безработицей. Попомните, пройдет немного времени, когда всем станет плохо и тогда рейтинг Великого Пукина резко пойдет вниз. А дальше как уже не раз было в истории России всех ПЫТриотов-крымнашевцев будут ненавидеть. Люди будут каяться, как это было в годы Перестройки, что мы им доверяли, а они все просрали. А вот о Немцове, наоборот все будут помнить как о честном политическом борце и нереализованной Альтернативе всему подлому, что было и пока остается в этой власти.

Автор: Вячеслав Бакланов
Дата: 2015-03-06

Александр, полностью с тобой согласен. Была редкая возможность расширить границы славянской Руси-России до Киева, с Одессой включительно. Не хватило в апреле прошлого года у наших, вернее у Кремля (точнее у его оффшорной части кремлядей) духу, как это верно подметил Эдуард. По нам бы в любом бы случае ударила и прошла бы западная молотилка. От нее мы огребли бы по полной, и в случае с присоединением Крыма и в случае с присоединением всей прежней Новороссии. Западный комбайн теперь уже не остановится. Это надолго, не на один год. Зато в том случае мы бы все знали, за что нас молотят. Тогда мы были бы намного сильнее. А сейчас? Ладно, не все потеряно. Делом только надо бы нашим властям заняться, а не болтать и воровать.

Автор: Эдуард
Дата: 2015-03-06

Вячеславу:Вот теперь вы и открылись во всей своей российско-империалистической Красе. А то все прикрывались там типа «я противник империи», «я за русский мир», «я за европейский путь развития»и т.д. Вы оказывается ничем не отличаетесь от Александра и подобных ему.Украинский кризис действительно всех высветил, кто есть кто. Но придет время Вячеслав, вы будете сожалеть об этом. Попутал, дескать, меня империалистический грех. Надо быть дальновиднее.

Автор: Вячеслав Бакланов
Дата: 2015-03-06

Эдуард, вы правы. Украинский кризис действительно всех высветил, кто есть кто, и кто как думает об обустройстве России. Но каяться я не собираюсь. Как и доказывать вам, чем отличается сторонник расширения России за счет русско-славянских территорий, от сторонника ее расширения с включением в нее какого-нибудь Таджикистана, Узбекистана и Арменией в придачу. Я точно не за второй вариант. Вы не правы в том, что само по себе включение в состав России искусственно украинских (на самом деле российских) земель нас якобы отдалит от Европы. Наоборот, и географически и культурно мы будем ближе к ней. Национализация России пройдет быстрее и качественнее, если в ее составе будут ментально близкие народы и культуры, а не наоборот. Мне искренне жаль, что вы этого не понимаете.

Автор: Георг
Дата: 2015-03-07

Ничего нового из этих комментариев я для себя не открыл. Страна, за исключением ее небольшой части готова лапу сосать, но встать грудью за наше великодержавное Будущее. Однако истории показывает, что угар российского (и всякого другого) шовинизма и империализма лечится только одним способом-поражением. Вот как дадут нам хорошенько по мордам, так мы снова станем за мир во всем мире. И не будем протягивать свои лапы к чужому. Впрочем, имперские амбиции будут нас преследовать до тех пор, пока народ не возьмет власть в свои руки. Но это произойдет после очень сильной встряски. Западное сообщество скоро соберется и нанесет путинскому режиму такие удары, после которых сразу исчезнет иллюзия могущества этой нефтяной империи. Я абсолютно поддерживаю Эдуарда. Он глубоко прав, что недолго осталось времени тем, кто пляшет сегодня от радости, что убили Немцова.

Автор: Вячеслав Бакланов
Дата: 2015-03-07

Все правильно Георг. Только еще надо пригласить в Россию ограниченный натовский вооруженный контингент, а во главе страны поставить западный оккупационный режим. Только тогда в России и будет установлена тотальная западоноидная демократия. Поскольку без оккупации в России никогда не будет построена устраивающая всех либералов демократия.

Автор: Се-ва
Дата: 2015-03-10

Свято место пусто не бывает. Жаль, искренне жаль Б.Е.Немцова. Подлое, бесчеловечное убийство. Жаль Украину, еще больше жаль - слишком сильны её мучения. Как и на место убиенного придет другой политик, кем кто-то будет восхищаться, пророчить ему место святого и незапятнанного, а кто-то, наоборот,ненавидеть, так и на месте искуственно взрощенной Украины образуется... Что? Пророчить не берусь. Поживем - увидим.

Автор: Патриот
Дата: 2016-02-01

Руские надо разабратся что они не богоизбраний народ и что у них нет никакова привъзходство по отношение остальние народы на Земле. 100 лет комунизъм в Росии достал какаята генетическая дегенерация в росиянами.

Автор: Патриот
Дата: 2016-02-01

Руские надо разабратся что они не богоизбраний народ и что у них нет никакова привъзходство по отношение остальние народы на Земле. 100 лет комунизъм в Росии достал какаята генетическая дегенерация в росиянами.

Поделись с друзьями:

Добавить комментарии:

сумма


; Наверх