Крым как объединитель новой России.

В мире нет ничего сильнее идеи, чье время пришло.
Виктор Гюго,
(французский писатель)

Сегодня Крым и Севастополь своим решением о референдуме по вопросу, о вхождение в состав России являются главным объединяющим фактором нашей нации, которая до этого времени была расколота. Так было всегда в истории нашей страны. Когда-то Великая Отечественная война объединила во многом преступный (перед своим народом) политический режим во главе со Сталиным, и его народ, забывший преступления этого режима перед небывалой угрозой полного рабства и уничтожения.

То воодушевление народных масс на добровольных сходах и митингах в городах России, которое мы граждане этой страны наблюдаем в поддержку крымчан, беспрецедентно в новейшей истории страны. Это воодушевление совсем не походит на массовые полудобровольные и полупринудительные акции в поддержку одного из кандидатов на пост Президента зимой 2012 года. И это радует. Что мы видели до этого? Раскол нации на огромную массу социальных неудачников и, с другой стороны, на небольшую часть преуспевающей «касты» лицемерно заявляющей о своем «патриотизме», но на деле презирающей свой народ и не живущей их коренными проблемами.

Но сегодня мы слышим и видим общий национальный хор, указывающий всем: хватит жить своими шкурными интересами и лицемерно прикрываться «заботой о России», вывозить свои деньги из страны и посылать своих детей учиться на Запад! Для правящего класса настал час выбора. И к этому выбору их подталкивают обстоятельства вызванные событиями исторической важности для нашей страны - вопрос Крыма. Запад во главе с США своими действиями и угрозой санкций, касающихся отменой виз для российских чиновников, сам того не подозревая оказывают России неоценимую услугу.

Ни для кого не секрет что большая часть российского правящего класса сильно зависима (как политически, так и финансово) от Запада, а значит дальше им обманывать народ уже невозможно, выбор неизбежен. В условиях надвигающейся новой холодной войны с Западом из-за Крыма они все крайне уязвимы. Поэтому сегодня отчетливо выражена позиция тех, кто во главе с Путиным готовы пожертвовать своими личными и корыстными интересами, ради решения судьбоносных и общенациональных задач, таких как воссоединение разделенных территориально (находящихся в составе других государств) народов, для которых родным языком является русский язык.

Срочно назрела задача национализации (служению всей нации) российской политической элиты, сегодня пока циничной и вороватой одновременно. Эта национализация будет решаться даже независимо от того, хотят ли российские «господа» по-прежнему быть «неприкосновенными» особами внутри страны, как «господин» Сердюков (уже амнистированный), но ошельмованными на Западе за «империалистическую» политику в отношении Украины и быть «не выездными» для Запада и возможно даже с аннулированными счетами в западных банках.

Российская внешняя политика далеко не всегда отвечала интересам России, поскольку правящий класс, проводящий ее, руководствовался скорее своими корпоративными интересами (отсюда, выражение: Что хорошо для Газпрома, то хорошо для России!), чем интересами своей нации. Россия за всю «новорусскую историю» так и не стала «своей» для Запада, а теперь и вовсе стала «чужой» на западном «празднике» жизни. Являясь, по мнению Запада «империалистической» и «агрессивно-варварской» державой. Пусть так, а нам не страшно.

В конце концов, на Западе, особенно в Европе есть трезвомыслящие политики. Да и европейский бизнес не позволит европейским политикам в их рвении наказать «агрессивных варваров». Слишком Европа зависит от российского сырья и в первую очередь от газа. С Америкой сложнее, у нас с ней маленький товарооборот. И это приводит к развязыванию рук американским ястребам призывающих укротить «непокорную» Россию с ее «диктатором» - Путиным.

Но даже там есть патриарх американской дипломатии Г. Киссинджер советующий администрации Обамы учитывать интересы России. Вот его слова: «Запад должен понимать, что для России Украина никогда не будет зарубежной страной. Российская история начинается с Киевской Руси. Из нее берет начало русская религия. В течение многих веков Украина была частью России, но и до этого их истории тесно переплетались».

К сожалению, его мнение не хотят слышать горячие сторонники «наказания» России. Ну и пусть, не беда что даже сорвется (хотя автор верит, что он все равно состоится, возможно, не в полном составе) саммит «большой восьмерки» в Сочи. Все не беда. Беда случится если «общенациональный глас» заболтают и забудут. Этого нация не простит правящему классу и это хорошо понимает Владимир Путин.

Путь будущей России не авторитарная псевдодемократия феодально-рыночного типа в современном ее обличии, а подлинно демократическая и национальная система власти, проводящая социально ответственную политику и устанавливающая для всех, без исключения граждан одинаковые законы и правила общежития. Учитывая общенациональные настроения, Кремль начал проводить и реализовать в отношении Украины и Крыма ту политику, которая отвечает этим настроениям и пожеланиям исторической, то есть русскоязычной России. Сверхзадачей на сегодня выступает восстановление ее исторических и национальных границ, но при главном условии, что будет соблюдаться право народа на свободное и добровольное проживание там, где ему захочется и в том государстве, в котором он (народ) пожелает.

Что следует понимать под территориями исторической русскоязычной России? Это те территории, где живут люди разных национальностей, но считающих русский язык и русскую культуру родными для себя. Но этого недостаточно. Нужна воля народа, его решение о самоопределении, причем добровольное. В нынешнем виде все границы РФ не могут быть признаны законными, поскольку они препятствуют воссоединению народов стремящихся жить вместе. Подчеркну, речь идет исключительно о добровольном воссоединении. Не должно быть никакого геополитического присоединения, только воссоединение нации, русской нации на принципах единства культуры, а не крови.

Нам всем, нужно сформировать такую нацию Победителей, уверенно смотрящих в будущее, нацию преодолевшую раскол на белых и красных, консерваторов и либералов, богатых и бедных. Нацию Граждан, а не подданных и социальных неудачников, нацию воплощенной Справедливости и Русского мира.

Но для этого нам нужно всем, совсем другое государство, не государство в его нынешнем сословно-подданническом виде, а национальное государство. То есть государство, которое служит самой нации и реализует ее общенациональный интерес. Когда речь идет о Крыме и других территориях Русского мира, ни в коем случае речь не должна идти о восстановление империи Евразийской, или Российской.

Это путь для всех народов России тупиковый, и особенно для русского народа всегда выступавшего имперодержателем и донором для других народов страны. Империя в российской истории всегда выступала в качестве хищной химеры, высасывающей силы и кровь из могучего русского организма и в итоге обессиливающая его. Нет - империи! Да - нации! Воссоединение Крыма с Россией как раз и должно послужить мощным толчком строительству новой справедливой национальной России, при сохранении традиции тысячелетней России.

Автор: Вячеслав Бакланов     Дата: 2014-03-08     Просмотров: 1225    

Можно также почитать из рубрики: Геополитика

Автор: Сергей
Дата: 2014-03-08

Прочитав статью сложилось впечатление, что Крым уже наш. Мне кажется, что просто так нам его не отдадут. Сможете хотя бы в кратце спрогнозировать как будут развиваться события. Заранее спасибо.

Автор: Вячеслав Бакланов.
Дата: 2014-03-08

За вхождение в состав РФ проголосует большинство крымчан, кроме крымских татар, их 15 %. Крымчане сильно выиграют от вхождения в состав РФ. Украина станет федеративной республикой и долго их еще будет колбасить. На Россию будут давить сильнее чем в 2008 г., но слабым звеном здесь Европа. Ей не выгодны жесткие санкции против РФ. В США к лету горячие головы также остудятся, Россия им нужна по Афганистану и Ирану. Нам нужно сейчас всем выстоять. Затем в России продолжится национализация элит и ужесточится консервативный курс при экономическом либерализме.

Автор: Сергей
Дата: 2014-03-08

Посмотрим насколько будет верен этот прогноз. И если так и будет, то Ваше место как минимум в ГД или СФ.

Автор: Вячеслав Бакланов
Дата: 2014-03-09

Спасибо Сергей. На место в ГД и СФ не гожусь. У Запада нет больших денег на помощь Украине, а нужно не меньше 50 млрд %. Люди, захватившие власть в Киеве сами виноваты в расколе Украины. Там Запад есть Запад, Восток есть Восток. В границах 1992 г. Украина уже невозможна.У нас также большие риски, давление на нас идет по всем каналам. Главное не дать слабину.

Автор: Александр
Дата: 2014-03-11

Действительно, значение присоединения Крыма к России трудно переоценить, это создает совершенно новую ситуацию как в геополитике, так и внутри страны. Без коренных внутренних преобразований, теперь вряд ли можно обойтись, хочет того российская элита или нет, ситуация, как говориться обязывает. Если этого не сделать последствия для страны могут быть катастрофическими. Что касается других юго-восточных областей Украины, то очень жаль сторонников России в этих регионах. Теперь западенские новые власти с ними расправяться. Ни о какой реальной федерализации Украины под их руководством говорить не приходиться, здесь будет установлен "новый порядок" с помощью НАТО и западенских формирований. Время для поддержки восточной Украины постепенно истекает. Вероятно Крым останется единственным форпостом российского влияния на этой части постсоветского пространства, что само по себе и не плохо. Однако, к украинским проблемам нашему руководству предстоит возвращаться снова и снова. История не часто дает реальный шанс, опираясь на поддержку Китая возможно, мы бы смогли бы использовать его в полной мере. Но возможности для этого постепенно уходят. Сказывается инерция прежнего мышления и прежних геополитических подходов. Что касается жителей остальной Украины (кроме Крыма) то их ждет незавидная судьба гастарбайтеров в Евросоюзе, где они заменят арабов и турок, а сама страна превратиться в полуколонию наподобие Боснии, под натовским протекторатом.

Автор: Вячеслав Бакланов
Дата: 2014-03-11

Федерализация Украины неизбежна, как того бы не хотела майданная власть в Киеве, иначе страна распадется. Для жителей Юго-Востока постоянным раздражающим фактором будет уровень жизни крымчан, после того как в Крым пойдут потоком российские деньги. Сравнение уровня жизни и культурного фактора (русский язык) всегда будет не в пользу жителей Юго-Востока Украины. Сепаратизм Юго-Востока рано или поздно приведет к федерализации. К сожалению, Александр с вами соглашусь по поводу незавидной судьбы Украины. У Китая позиция двойственная: Они (из-за тайваньского фактора, сепаратизма уйгуров) не поддерживают сепаратизм Крыма и раскол Украины; но Китай не поддерживает революции и западенскую власть на Украине. Китай как всегда будет осторожничать, поддерживая нас лишь политически. К сожалению, у России нет союзников (батька Лукашенко-это еще тот фрукт). Мы в гордом одиночестве будем выдерживать атаки Запада. Крым уже сейчас дорого встает для экономики страны, но он того стоит.

Автор: Сергей
Дата: 2014-03-12

Согласен, Слава! А как думаешь - войска наши в Крыму присутствуют либо нет?

Автор: Вячеслав Бакланов
Дата: 2014-03-12

Конечно, да. А кто в самом начале захватывал военные и гражданские объекты в Крыму и отказывался отвечать на вопросы журналистов, кто они и откуда? И только потом когда они успешно выполнили боевую задачу, они (то есть представители российских коммандос) передали эти объекты так называемым представителям «самообороны Крыма». Те охотно позировали перед камерами и давали интервью. Но я не верю в то, что Путин с самого начала хотел оттяпать Крым. Это решение возникло по ходу оранжево-националистической революции и бегства Януковича. В любом случае мы бы туда не сунулись, не будь однозначно и пророссийски настроенных крымчан.

Автор: Юрий
Дата: 2014-03-12

Так разве Россия никогда не планировала отобрать у Украины Крым? Все 20 лет об этом мечтали в России. Значит планы всегда подобные были.

Автор: Вячеслав Бакланов
Дата: 2014-03-12

Согласен, планы были. Лужков особенно носился с подобными идеями.Но то, что Крым сейчас уходит от Украины насовсем, это целиком вина майданутой власти в Киеве. Не отмени бы они русского языка в регионах все бы пошло бы по-другому. Крым бы точно остался. А так повторилось как в 2008 г. когда «нетерпеливая» Грузия напала на Южную Осетию и российских миротворцев и в итоге потеряла и Южную Осетию и Абхазию. Сейчас точно такая же история. Тотальная ошибка недальновидных киевских «временщиков» и прощай Крым навсегда.

Автор: Сергей
Дата: 2014-03-13

Ну вот, а Вы критикуете Путина. А ведь как показывает новейшая история современной России. Он не так уж и плох. Во внешней политике мое мнение он даже очень хорош. Вот если бы еще и к народу повернулся лицом.

Автор: Сергей
Дата: 2014-03-13

Нашел интересный экономический расклад на сайте журнала ЭКСПЕРТ. Рекомендую ознакомиться. Ссылку ставим копи пастом. expert.ru/russian_reporter/2014/10/lvov-ne-kormit-shahterov-tozhe/?n=87778

Автор: Вячеслав Бакланов
Дата: 2014-03-13

После 16 марта будет наблюдаться тяжелый угар крымского патриотизма, как после хорошей гулянки. Люди сразу начнут считать, во что встал им Крым. Если не начнутся хотя бы показательные отставки, то к осени, при условии затяжной экономической стагнации жди фрондерство Болотной.

Автор: Ольга
Дата: 2014-03-24

Население Крыма не поддержало бы новую власть даже в том случае, если бы в Киеве не затронули вопрос русского языка. А насчёт "тяжёлого угара" - спорный вопрос:) Большинство с пониманием относятся к грядущим переменам и переходному периоду, так как уж очень желанны перемены. Возможные трудности - это ничто по-сравнению с нахождением в Украине, внешнеполитический и внутриполитический курс "легитимного" правительства которого подавляющее большинство, мягко сказать, не поддерживает.

Автор: Эдуард
Дата: 2014-09-22

Россия Крым отторгла от Украины по пиратски, воспользовавшись ее временной слабостью из-за революционных событий, причем с явным нарушением международных норм. Международное сообщество и все цивилизованное человечество никогда не признает такой оккупации. похожей на ту когда Гитлер захватывал Австрию, Чехословакию, руководствуясь идей собирания "немецко-язычного мира" под территориальные границы Германии.

Автор: Александр А
Дата: 2014-12-12

Статьи чрезвычайно изобилует ура -патриотическими, шапкозакидательские высказываниями. Призываю называть вещи своими именами. А именно, презрев ранее подписанные договоренности и вероломно воспользовавшись слабостью соседнего государства (Украины) Россия аннексировала Крым. Для мирового сообщества не секрет, что свободное волеизъявление жителей Крымского полуострова было срежиссировано и происходило при непосредственном участии "вежливых людей" (спецслужбы и армия России). Дальнейшие поспешные действия с выдачей новых паспортов лишь подтвердили опасения в нелегитивности референдума. Далее руководство России развернуло компанию по созданию позитивного имиджа (приводятся доводы от общности языка, культуры, исконно - исторических связей и религиозно православных корней до мессианской роли России в "собирании" земель). Надо признать, что Россия за последнее два десятилетия своей истории (сама, без западного участия) окончательно превратила свою экономику в сырьевую. А присоединив Крым и "формируя нацию победителей, уверенно смотрящих в будущее ..." окончательно подорвет отношения западных стран к себе как к равному партнеру.

Автор: Вячеслав Бакланов
Дата: 2014-12-15

Александру А: К нам, как равному партнеру Запад никогда не относился за последние 25 лет, считая нас «побежденной страной» в годы холодной войны. Даже наш «общечеловек»- Горбачев признавал, что Запад всегда хотел бы Россию видеть «полупридушенной». Сегодня только с Западом и только с ним, у нас отношения резко испортились. Заметьте, с Китаем, Индией, исламским миром и т.д., то есть со всем незападным миром у нас все в порядке. Там приветствуют усилия России на слом однополярного мира во главе с США и выстраивание более справедливого многополярного мира. Запад разумеется, против такого мира. Причем ухудшение этих отношений нарастало еще «до Крыма». Причина ясна, не было бы «Украины и Крыма», все равно бы с Западом мы были бы в ссоре. Крым все ускорил. Сегодня российский правящий класс перестал «играть в поддавки» с Западом, вот и огребает от него. Все так называемые концепты: «международное право», «международное сообщество», не более чем мифы. Их нет в реальности. Есть лишь распределение сил между великими державами и их союзниками. А все другие «члены» выступают в мировом порядке лишь статистами и не более того. Утверждать, что Россия является в наши дни самым «империалистическим империалистом» и сродни Гитлеру, по меньшей мере, некорректно. В конце концов, ни США и Европа окружены военными базами России, а наоборот, Россия. Но заметьте, мы ни в чем не угрожаем Западу и Европе. Угрожают нам, склоняя проводить политику выгодную Западу. Крым, это не проливы Босфор и Дарданеллы, на котором стоит Стамбул -Константинополь к которому веками стремились империалистические русские императоры. Историческое воссоединение России с Крымом, это справедливый исторический акт воссоединения двух частей одного народа- русского. Это сращивание ампутированной ранее части тела. Это аналогично тому, как воссоединялись две части Германии в 1990 г. в единую общность. Только тогда немцев никто тогда не ругал, а наоборот им все рукоплескали их справедливому решению. И только русскому расколотому народу «вечно виновному» перед Западом, это делать решительно нельзя. При этом напомню, что Запад в прошлом веке ТРИЖДЫ вторгался в Россию (в годы Первой мировой войны, Гражданской войны (интервенция) и в годы Великой Отечественной войны). Крым впервые в нашей современной истории объединяет нацию, в первую очередь, элиту и простых граждан. Это была мирная победа нашего народа и народа Крыма, что в нашей истории крайняя редкость. Это победа вернула нам наше достоинство и ощущение нашей правоты. Я лично впервые за все годы жизни в постсоветской России ощутил гордость за страну и многие тоже. Это самое главное. А что там скажет заокеанская «княгиня Марья Алексеевна»- нам живущим в России наплевать. Главное думать о своих национальных интересах и проводить национально ориентированную внешнюю и внутреннюю политику. Мы смогли добиться внешнеполитического суверенитета, а теперь можем и просто обязаны иметь экономический суверенитет. Да, мы живем в непростое время. Но в нашей истории были времена намного хуже, а мы блестяще справлялись с трудностями. Что делать сейчас? Надо создать заново национальную научно-производственную базу и дать зеленый свет развитию малого и среднего бизнеса. И тогда все у нас будет. Мы сможем это сделать. Мы уже это делали. Надо просто засучить рукава и делать.

Поделись с друзьями:

Добавить комментарии:

сумма


; Наверх